Агробизнес нацелен на Азию

Европейский агробизнес в своем развитии сталкивается с рядом проблем, одной из которых является насыщенность традиционных рынков, что требует активной экспансии в Азию – отметил Кристофер Лангольц, глава Cargill Poultry Group на конференции птицеводов и торговцев птицей в финском Хельсинки.

Опираясь на данные ООН, бизнесмен напомнил участникам форума о том, что к середине века девять из 15 крупнейших мегаполисов будут расположены именно там, а регион сосредоточит около 70% представителей среднего класса. Урбанизация, рост населения и его доходов повлечет спрос на животные белки, открывая широкий потенциал агробизнесу, в том числе производителям птицы.

Заявленный отказ Китая от идей самодостаточности в производстве мясной продукции, а также быстро растущая потребность в высококачественном и безопасном товаре со стороны потребителей, будут только стимулировать экспорт.

Увеличению роста продаж также способствует более активное использование механизмов электронной коммерции, а пример Китая, где данный инструмент охватил около 17 процентов объема розничной торговли с перспективой роста до 25% уже к 2020 году, требует более пристального внимания в сторону Востока.

Добавить комментарий

*