Британские супермаркеты добавляют стоимость за «экологичность» молока

Несколько британских сетей супермаркетов, в частности сеть Morrisons, стали разделять ценовые категории на молоко от коров с разным временем нахождения в стойлах.

Так, в данной сети молоко от животных, находящихся в закрытых помещениях весь год осталось по прежней цене, а молоко от коров, выпас которых составил не менее 720 часов в год, стало стоить дороже на 0.6 пенса за сто грамм.

Таким образом, маркетологи, по их словам, продемонстрировали свою заинтересованность в поддержке производителей молока лучше сохраняющего экологические свойства.

Стоит отметить, что разные супермаркеты подходят к «экологичности» молока с разными критериями. Так, одни считают, что вправе завышать цену за «экологичность» продукта на молоко от коров, которые находись на выпасе 400 часов в год, другие же доводят эту цифру до более чем 3000 часов.

При этом английские эко-активисты полагают, что подсчеты производителей относительно доли поступающего на рынок молока от коров, находящихся «в заточении», сильно занижены. Отметим, что по их меркам эта доля составляет лишь десятую часть от общего объема.

Эксперты, в свою очередь, утверждают, что потребители, которые при упоминании «экологического» молока представляют себе круглогодично пасущихся на пастбище животных, ошибаются, так как такая роскошь не позволительна не только со стороны производителей, но и ввиду климатических условий острова.

Фото: southeastfarmpress.com

Добавить комментарий

*